Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 29 апреля 2002 г.

Репутация под прессом
603 просмотра

Исследования, выполненные в феврале 2002 года компанией "Кабрио — эффективные маркетинговые технологии", показывают, что при оценке репутации и выборе страховой компании потребители руководствуются в первую очередь известностью компании-страховщика.

При равной известности потребители не воспринимают разницы между компаниями. Как сделать компанию известной? Страховщики активно используют для этого прессу. Традиционные печатные СМИ как нельзя лучше подходят для разъяснения смысла страховых услуг — самого сложного и загадочного для потребителей продукта современного финансового рынка. Как используют прессу страховые компании? Ответ на этот вопрос дает пресс-рейтинг страховых компаний, подготовленный для "Известий" Национальным институтом изучения репутации.
Еще в 1999 году определилась группа компаний, чаще других появляющихся в СМИ. Круг этих компаний довольно узок. По данным пресс-рейтинга НИИрепутации, их всего 10-12. Состав этой группы отличается большой стабильностью. В нее входят "Ингосстрах", "РОСНО", ПСК, Военно-страховая компания, компании "РЕСО-Гарантия", "Интеррос-Согласие", "Спасские ворота", "ВЕСтА", "НАСТА", "Ренессанс-Страхование" и "Энергогарант". Показателем стабильности может служить тот факт, что десятка лидеров пресс-рейтинга НИИрепутации на протяжении последних двух лет остается практически неизменной: в 2001 году в ее составе появилась "НАСТА", заменив "Ренессанс-Страхование". На первую десятку компаний в прошлом году приходилось 58% информации о страховых компаниях в прессе, на первую пятерку — около 40%.
Несмотря на стабильность группы лидеров прессы, коммуникационная политика входящих в нее компаний в течение времени претерпевает заметные изменения. В то время как часть из них увеличила свое присутствие в печатных СМИ, другие его заметно снизили. В 2001 году (по сравнению с предыдущим) количество информации о "РОСНО" и "Энергогаранте" увеличилось в 1,5 раза, о "Росгосстрахе" и ВСК — в 1,4 раза, об "Интеррос-Согласии" — в 1,2 раза, об "Ингосстрахе", ПСК и "РЕСО-Гарантии" — в 1,1 раза.
Одновременно информации о компаниях "ВЕСтА" и "НАСТА" стало меньше в 1,2 раза, о компании "Спасские ворота" — в 1,3 раза, о компании "Ренессанс-Страхование" — в 1,7 раза.
По уровню присутствия в прессе группа лидеров четко делится на четыре класса. В течение ряда лет "Ингосстрах", проводивший открытую информационную политику, заметно опережал другие страховые компании в СМИ. Долгое время он был едва ли не единственной широко известной страховой компанией. Однако в 2001 году по количеству информации в периодических изданиях его почти догнали "РОСНО" и "Росгосстрах". Вторую подгруппу составляют компании ВСК, ПСК и "РЕСО-Гарантия". Информации о них приблизительно в 2 раза меньше, чем о первой "тройке". Информации о компаниях третьей подгруппы ("Интеррос-Согласие", "Спасские ворота", "ВЕСтА") в 3 раза, а четвертой подгруппы ("НАСТА", "Ренессанс-Страхование" и "Энергогарант") в 4-5 раз меньше, чем о "тройке" лидеров.
Независимо от того, хорошо или не слишком представлены страховые компании в прессе, главное для них — рассказать о своих услугах. Поэтому в структуре сведений о них традиционно преобладает рубрика "Клиенты и работа с ними". Несколько меньший удельный вес у категорий "Страховая компания в цифрах" и "Страховые технологии и техническая оснащенность". В 2001 году, хотя в целом структура материалов о страховых компаниях не изменилась, произошло значительное увеличение доли информации о политике развития страховых компаний (с 4% в 2000 году до 27%), что связано с переменой в составе акционеров "РОСНО", "Ингосстраха", "Росгосстраха" и ряда других компаний. Эти события привлекли повышенный интерес СМИ и стали (если говорить о прессе, посвященной страхованию) своеобразной "визитной карточкой" года, Увеличилась также доля сведений по разделу "Страховые технологии и техническая оснащенность" — с 7 до 11%. Удельный вес материалов, соответствующих категории "Клиенты и работа с ними", снизился с 38 до 29%, а "Страховая компания в цифрах" — с 32 до 16%.
Коммуникационная стратегия "Ингосстраха" в 2001 году была направлена на позиционирование в качестве лидера отечественного страхового рынка, ориентированного на те сектора, где потребители предъявляют повышенные требования к надежности и качеству услуг страховщика. Исходя из результатов проведенных маркетинговых исследований, компания стремилась к одновременному появлению в издании модульной рекламы и информационных материалов, раскрывающих смысл предлагаемых услуг. Большой объем рекламы, размещаемой в прессе, облегчал представителям "Ингосстраха" задачу взаимодействия с журналистами. Налаженные в течение многих лет контакты прошли проверку на прочность при смене владельцев компании. Ни одно издание не усомнилось в ее рыночных перспективах, и публикации, несмотря на наличие в течение продолжительного времени большого количества неясностей и недосказанностей, носили благожелательный по отношению к "Ингосстраху" тон. А свидетельством успешности коммуникационной деятельности компании стала ее победа в конкурсе "Брэнд года" в номинации "страхование".
Если у "Ингосстраха" реклама и пиар в прессе идут рука об руку, то у "РОСНО" рекламы в периодической печати немного (упор делается на наружную и телевизионную), а поэтому поддержание тесных связей с журналистами требует особых усилий и нестандартных решений. Одним из них, как рассказал начальник отдела по связям с общественностью "РОСНО" Владимир Клейменов, стала благотворительная акция — компания застраховала журналистов, работающих в Чечне, и уже выплатила более чем по 500 договорам. Но и без этого работа "пиарщиков" "РОСНО" получила признание экспертов, о чем говорит неоднократное попадание компании в рейтинги лучших корпоративных пиар-служб. "РОСНО" на протяжении своей работы позиционируется как "народная компания". И если судить по данным, полученным НИИрепутации, ей это удается — наряду с группой "Спасские ворота" "РОСНО" значительно опережает своих конкурентов по известности марки.
"Спасские ворота" в своей коммуникационной работе отдают предпочтение телевизионной рекламе, Это обеспечило компании поистине всероссийскую известность. Но опросы показали: даже москвичи имеют о ней менее определенное представление, чем, например, об "Ингосстрахе". Этим "Спасские ворота" расплачиваются за недостаточное информационное присутствие в прессе по сравнению с двумя своими основными конкурентами.
В основе позиционирования "Росгосстраха" — его обширная филиальная сеть и услуги для всех слоев населения. "Росгосстраху" не удалось стать "страховым Сбербанком". Но потенциал у него высок, и перспективы развития многими связываются с реформированием компании. Попытки этого делались уже неоднократно и всякий раз привлекали пристальный интерес СМИ. Очередной виток реформ, начавшийся в прошлом году, и определил успех "Росгосстраха" в отношениях с прессой.

Пресс-рейтинг страховых компаний за 2001 год
 
 
Название страховой компании
Общий рейтинг
Процент негативной информации
1
Ингосстрах
60547
0,8
2
РОСНО
53067
2,6
3
Росгосстрах
47614
3,0
4
ВСК
35454
1,3
5
ПСК
34125
5,3
6
РЕСО-Гарантия
31210
1,8
7
Интеррос-Согласие
22904
0
8
Спасские ворота
22193
1,2
9
ВЕСтА
18295
1,0
10
НАСТА
14689
0,1
11
Энергогарант
14633
3,5
12
Русский мир
12460
0,2
13
Ренессанс-Страхование
12081
0,8
14
Прогресс-Гарант
8192
1,0
15
Прогресс-Нева
7603
0
16
Медэкспресс
7519
0,6
17
МАКС
7162
1,8
18
ЖАСО
7054
2,9
19
Ингосстрах-Россия
6966
2,2
20
AIG-Россия
6204
2,3
21
АВИКОС
5993
0
22
Национальная Страховая Группа
5978
0,3
23
Капитал-Полис
5535
0,5
24
Нефтеполис
5220
0,9
25
СОГАЗ
5001
0,3
26
Москва
4917
4,8
27
ЛУКОЙЛ
4911
2,4
28
Московская СК
4857
3,0
29
Афес
4689
1,3
30
Лидер
4469
1,6
31
ДАСК
4378
0
32
Русь
4029
5,0
33
Русский страховой центр
3901
0,5
34
Мегарусс
3778
1,9
35


  Вся пресса за 29 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Книги, СМИ, публикации, Реклама и PR

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт